Программное обеспечение «Legal Entity Budget» (далее – ПО) предназначено для планирования доходных данных и их анализа. Планирование доходов может осуществляться в рамках различных юридических лиц по нескольким календарным годам.
ПО представляет возможность группировать доходы по нематериальным активам и статьям, создавая таким образом дополнительные разрезы для их представления. Итогом использования системы может стать прозрачное представление финансовой картины компании, что послужит хорошей опорой для будущих управленческих решений и последующего планирования доходов в новой итерации.
Функциональные модули
Бюджетирование юрлиц
Основной модуль системы, в котором представлена структура подразделений и через который происходит планирование доходов этих подразделений
Выбор необходимой итерации бюджетирования и подразделения для бюджетирования
Планирование доходов в рамках выбранных подразделений
Согласование и утверждение нижнеуровневых бюджетов
Просмотр бюджетов прошлых итераций
1
Security (роли и доступы)
Настройка ролевой модели пользователей (ролей и входящих в них доступов)
Создание, удаление, редактирование ролей и их доступов - Поддержка разграничения доступа на уровне отдельных объектов доступа (например, подразделений)
Администраторам доступна имитация прав конкретного пользователя
2
Справочники
Страницы различного рода настроек для модуля бюджетирования
Создание и редактирование портфелей, представленных в структуре
Создание и редактирование структуры подразделений
Настройка набора листов для портфелей
Создание и редактирование клиентов
Контроль версий бюджетов
Создание и редактирование групп рассылки уведомлений по системе